Гуччио Гуччи – основатель бренда

Гуччи — итальянский дом моды, производитель одежды, аксессуаров и текстиля. Принадлежит французскому конгломерату Kering и является второй крупнейшей по объёмам продаж компанией.

Guccio Gucci SpA, известный как Gucci — итальянский дом моды, основанный во Флоренции в 1921 году Гуччио Гуччи (года жизни 1881–1953).

Итальянский модельер Гуччи основал свой первый бутик в Риме в 1938 году. В 1947 году он разработал бамбуковую сумку, которая является одним из наиболее характерных продуктов компании по сей день. Со своей женой Аидой Кальвелли у него было шестеро детей. После смерти Гуччи, один из его детей — сын Альдо расширил ассортимент компании — открыл бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. В 1960 году было открыто несколько магазинов в Гонконге и Токио. Сегодня имя Gucci известно во всем мире.

В настоящее время Guccio Gucci SpA является дочерней компанией французского холдинга Kering, объединяющей производителей брендовой продукции.

Биография

Гуччио Гуччи (родился 26 марта 1881 года во Флоренции, умер 2 января 1953 года в Милане.

Он был сыном итальянского купца. В конце 19-го века Гуччи работал виноделом в пятизвездочном отеле Savoy в центре Лондона, где развил свою страсть к утонченному вкусу и элегантности. Вернувшись в родной город Флоренцию, в 1906 году он открыл небольшой семейный магазин, специализирующийся на продаже сумок для багажа и кожаных седел.

В 1920-х годах Гуччи начал производство конных кожаных сумок. Он быстро завоевал репутацию клиентов, которые оценили качество исполнения и профессиональную мастерскую. Видя спрос, он начал делать сумки. В 1938 году Гуччи значительно увеличил масштабы операций, открыв филиал в Риме. Движущей силой для молодой компании было вступление в бизнес его сыновей-подростков: Альдо Гуччи, Васко, Уго и Родольфо. В 1951 году он открыл магазин в Милане, и в 1953 году, открыв филиал в Манхэттене, они обозначили присутствие компании в Соединенных Штатах.

Важно: в 1972 году GUCCI был одним из первых домов моды, который начал производить часы, создавая успешные знаковые модели, сочетающие в себе современность и традиции, инновации и мастерство, моду и элегантность. Позже, в 1997 году, бренд представил линию серебряных украшений, а затем золотую коллекцию.

За эти годы имидж бренда сильно укрепился в качестве самого влиятельного и прогрессивного модного бренда. К тому же новое, современное видение креативного директора Алессандро Микеле учитывает модные коды, инновации и современные тенденции, повышая тем самым статус GUCCI как одной из самых привлекательных модных роскошных вещей в мире.

Часы и украшения изготовлены опытными мастерами Gucci: часовщики компании работают на специальной мануфактуре в швейцарском Ла-Шо-де-Фон, а ювелиры создают прекрасные работы в Италии. Каждый продукт марки обычно имеет герб GUCCI в качестве гарантии материалов высшего качества и мастерства.

Ювелирная история

Бренд был основан в 1921 году Гуччио Гуччи. В 1997 году была создана первая линия серебряных украшений, которая в 1999 году пополнилась золотой коллекцией.

Ювелирные изделия GUCCI — это синоним высочайшего класса, инноваций, креативности и безупречного мастерства. Все ювелирные украшения символизируют уникальный современный подход к стилю и элегантности с учетом мотивов бренда, таких как монограмма Horsebit или логотип «GG» на фото.

Даже самые роскошные изделия Гуччи украшены драгоценными камнями, такими как рубины, сапфиры или бриллианты, а последние всегда сертифицированы Кимберли.

С 2015 года Алессандро Мишель стал главным дизайнером и полностью произвел революцию в бренде.

Коллекции Мишеля представляют собой объединение этих трех элементов, и сочетают такие символы, как: змея, пчела и тигр, которые стали новыми синонимами GUCCI.

«Пора этому бренду можно рассказать другую историю и все изменить. Это много работы, это моя жизнь. Это как романтика, это как религия. ” — Алессандро Микеле.

Gucci сегодня

Золотые времена вернулись и последние коллекции бренда были довольно сексуальными и очень роскошными. Знаменитости охотно появлялись в одежде всемирно известного модельера на красной ковровой дорожке. Однако через 10 лет Форд, который хотел работать над собственным брендом и режиссерами, покинул бренд. Его заменила итальянка Фрида Джаннини, ранее отвечавшая в компании за отдел аксессуаров. Ее первая коллекция в 2005 году была хорошо принята критиками. Gucci, по словам Джаннини, это прежде всего отличные аксессуары.

Но этого было недостаточно для бренда, который хотел конкурировать с крупнейшими модными домами. В 2015 году Алессандро Мишель был назначен креативным директором (сам Том Форд привел его в Gucci в 2002 году, и там Алессандро работал в отделе сумочек и был художником). При этом его смелые, пестрые коллекции больше не сексуальны, как во времена Форда, и не такие консервативные, как у Джаннини.

Вневременность и универсальность бренда продолжается уже более 90 лет. Каждая новая коллекция вызывает значительные эмоции, но, прежде всего, она всегда поражает своим стилем и качеством исполнения.

Gucci прекрасно вписывается во вкусы дочерей и матерей. Самые влиятельные редакторы и издатели модных журналов уже много лет пишут о феномене Гуччи. Уважаемые люди из индустрии моды могут быть уверены, что записанный в истории Дом моды является примером реализации мечты и решимости на пути к вершине. Это настоящая история о молодом человеке, который ничего не имел и заработал огромные деньги и уважение.

Рассказать друзьям
Распечатать
Комментарии (0)
Контрольный вопрос:
Название журнала (Ответ: MODDA)
Комментарии с оскорблениями, нецензурными выражениями и рекламой не будут опубликованы