Марка Giorgio Armani известна во всем мире — выходец из Италии, столицы мировой моды, постепенно завоевывает сердца мужчин, позже и дам. Что отличает его от других? Стоит узнать немного больше об этом феноменальном бреде в нашей статье.
Giorgio Armani — один из лучших брендов известного и уважаемого итальянского дизайнера, который успешно завоевывает мир моды по сей день. Он говорит, что элегантный мужчина — это не тот, кого вы замечаете, а тот, кого вы помните.
Бренд джорджио армани
Основатели бренда Серджио Галеотти и Джорджио Армани в 1975 году открыли свою швейную фирму. Изделия этой марки отличалась уникальным дизайном, комфортом и точным качеством исполнения. Один из первых модельеров, который разделил одежду на отдельные сегменты.
Изначально лейбл предлагал свою продукцию только мужчинам. Качественные костюмы, рубашки и нижнее белье быстро нашли покупателей несмотря на высокие цены. Марка нашла признание в глазах звезд Голливуда — стала показателем элегантности и безупречного стиля. Вневременные стили, неподвластные времени — отличительная черта дома моды. Но главное — эксперты моды сошлись во мнении, что Armani удалось изменить облик классического костюма: придать ему менее формальный характер, модный дизайн. С 1985 года бренд также начал разрабатывать платья для женщин. Как и в случае с мужскими, отличались прямыми линиями, легким дизайном и использованием высококачественных материалов. Бренд замечен во многих фильмах и сериалах — именно модный дом Armani предложил заменить классические футболки на футболки серии Miami Vice.
Получая все большее признание в мире, менеджеры решили представить собственную линию ароматов. В 1984 году было принято решение запустить первую линию ароматов — она попала в точку. Так как косметика, подписанная логотипом известного модного дома, является крайне желанным продуктом.
В 1996 году выпущен, пожалуй, самый известный мужской аромат Acqua Di Gio. Несмотря на то, что с момента премьеры прошло почти 20 лет, сегодня они являются одними из самых популярных парфюмов в мире.
Линейка коллекций
На сегодняшний день у компании есть такие бренды, как:
- Casa – товары для дома.
- Giorgio Armani – эксклюзивная коллекция.
- Junior– детская линии.
- Emporio Armani – спортивная и повседневная линия.
- Jeans – джинсовые изделия и аксессуары.
- Exchange – изделия в приглушенных тонах.
В 1987 году Джорджио расширил предложение бренда солнцезащитными очками и рецептурными очками, которые производятся под лейблом Occhiali. Следующим шагом стало внедрение специальной коллекции технической одежды, которая используется для занятий зимними видами спорта. Название этой марки – Неве. В 2000 году было начато производство товаров для дома – Casa.
Коллекция Джорджио Армани
Джорджио с самого начала своей карьеры был верен высококачественным материалам. Так, его любимыми тканями были альпака, овечья шерсть и кашемир.
Коллекция джорджио армани считается одной из самых дорогостоящих коллекций одежды в мире. Линия чрезвычайно высокая, так как предназначена для очень богатых и выдающихся людей. Это одна из лучших коллекций модельера.
Вы не знаете, что надеть на красную ковровую дорожку? Наденьте что-нибудь от Армани – это проверенный рецепт успеха голливудских звезд. Верным поклонником марки является Леонардо Ди Каприо, который не представляет самые важные события без костюма от модельера. Именно в нем он получил свой желанный Оскар.
Коллекция Эмпорио Армани
Джорджио армани и Эмпорио Армани в чем разница? Emporio — молодежный бренд, созданный для молодых людей, которые смело входят в мир элегантной моды и в то же время ценят комфорт.
Джорджио Армани Эмпори создан для молодых и менее состоятельных клиентов, потому что компания ассоциировалась только с дорогим брендом для успешных людей и, как вы можете догадаться, не каждый мог себе его позволить. В восьмидесятые годы предложение компании было расширено с учетом потребностей молодых клиентов. Для них была создана одежда, что положило начало лейблу Emporio.
На сегодняшний день считается самой дорогой дистрибуцией компании, потому что это самый распространенный бренд из всех линий.
Emporio также включает детскую одежду, нижнее белье, сумки, часы, солнцезащитные очки, косметику, в том числе парфюмерию. Говоря о парфюмерии, сам дизайнер неоднократно подчеркивал, что три вещи вдохновляли его при создании: Италия, природа и Голливуд. Все продукты основаны на современных тенденциях, ожиданиях клиентов и высококачественных материалах.
Мало кто знает, что известность создателю коллекции Emporio Armani принес фильм «Американский Жигало», а точнее тогдашний любовник Ричард Гир, появившийся в одежде данной марки, созданной для фильма. Благодаря этому дизайнер получил рекламу и множество новых клиентов.
Хотя Emporio Armani в первую очередь ассоциируется с деловым стилем, стоит отметить, что компании принадлежит баскетбольный клуб Olimpia Milano, название которого было изменено на EA7 — Emporio Armani (EA7 также является названием спортивной коллекции). Сам разрабатывал спортивную одежду для сборной Италии на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне.
Кризис Джорджио Армани после смерти Серджио Галеотти
После смерти друга модельер впал в тяжелую депрессию, а также начал думать о том, чтобы оставить работу. Однако в конечном итоге все же решился остаться в индустрии моды.
«Именно Серджио дает мне силы даже сейчас продолжать работать», — заявил дизайнер, добавив, что Галеотти «всегда рядом» в доме, который они имели. После потери Галеотти дизайнер не только продолжил работать, но и привел свою частную компанию к феноменальному успеху. Предприятие, ныне известное как Giorgio Armani Group, в 2003 году приобрело стоимость около четырех миллиардов долларов.
Бренд сегодня
Успех лейбла продолжает расти. Сегодня, 84-летний дизайнер — один из самых узнаваемых и богатых модельеров в истории моды. Империя охватывает почти все отрасли широко понятого образа жизни. Помимо одежды у итальянского маэстро также есть: мебель, аксессуары, книги, парфюмерия, косметика и даже отели. Неудивительно, что рыночная стоимость империи оценивается в 8,3 миллиарда долларов. Дизайнера сравнивают с такими талантами, как Коко Шанель и Ив Сен-Лоран. Начиная с начала в модном бизнесе, он всегда остается на вершине модной индустрии.
Сегодня одежду, обувь и аксессуары модного дома носят величайшие звезды, такие как Lady Gaga, Calvin Harris и Leonardo DiCaprio. Остается одним из последних дизайнеров, которые не продают свою компанию большой холдинг-группе.
На показе джорджио армани весна лето 2020 преобладали цвета океана, от кобальтового до нежно-голубого, цветочные принты и цветочные мотивы, украшающие платья и пальто.
Цитаты джорджио армани
- Истинная женственность проявляется тонко, идеально гармонируя с современным стилем жизни, не слишком чётко выделяясь на ее фоне.
- Женственность — это особая черта характера — сама сущность характера, способ восприятия мира, что-то чрезвычайно тонкое, что современные женщины выражают через собственное чувство стиля и отказ от жестких норм.
- Я все еще чувствую себя молодым благодаря моей работе.