Откуда Карл Лагерфельд черпал вдохновение

Известный кутюрье представил миру моды многих красивых женщин, которые в свое время были его музами и вдохновляли его на творчество.

«Мода – это то, чем вы не можете управлять», – говорил Карл Лагерфельд. Он понимал веяния времени и не ждал, пока кто-то принесет в мир высокой моды эту новизну вместо него. Профессионал своего дела с первых лет карьеры в модельном бизнесе сумел достичь больших высот, на которых держался до последних дней своей жизни, задавая обществу модные тренды.

Коллекция Лореаль и Карл Лагерфельд

Коллекция косметики, созданная компанией L’Oréal Paris вместе с брендом Karl Lagerfeld, увидела мир в сентябре 2019 г. на масштабном мероприятии – Парижская неделя моды, уже после смерти выдающегося дизайнера. Но в ней отразилось всё то, что предпочитал в макияже сам Карл Лагерфельд: геометрические и оптические узоры в черно-белых цветах, непосредственная подпись кутюрье на упаковке. В этой коллекции показаны палетка теней с 9 оттенками с шелковистой на ощупь текстурой, черная тушь для ресниц, которая делает ресницы более объемными и выразительными, подводка для глаз с насыщенным цветом, помада с витамином С и Омега-3, румяна с особыми пигментами. То есть, в коллекции присутствует все, что необходимо каждой женщине.

Карл Лагерфельд в мире высокой моды признан человеком, который олицетворяет модную Эпоху Возрождения. Каждая вещь из его коллекций – это великолепный, безукоризненный образ. Каждая вещь безупречна по своему стилю и, хотя многие образы созданы десятки лет тому назад, они все равно современны, как бы адаптированы к новому времени и его веяниям. Главный принцип кутюрье – быть модным, меняться вместе со временем, но при этом быть верным самому себе, следовать не так моде, как своему телу. Наверное, поэтому женщины всегда прислушивались к его советам, полагаясь на вкус и взгляд модельера.

Музы Карла Лагерфельда

Известный и всеми любимый кутюрье Карл Лагерфельд никогда не был женат, но всегда восхищался женщинами. Он первым делом видел в женщине характер, внутреннюю красоту, харизму, а не внешние стандартные формы тела, симметричность линий. Многие из признанных в модельной сфере делают старт в карьере, работая с Карлом Лагерфельдом. Это было сродни вершины модельного роста.

  • Инес де ля Фрессанж называют «самой большой любовью Лагерфельда». Впервые известный дизайнер представил юную Инес на подиуме, как свою музу, в 1983 г. Она была подобна Габриэль Шанель, и это стало одной из причин для подписания ею договора с домом Chanel. С модельером она сотрудничала в течение 6 лет, затем Лагерфельд со своей музой рассорились. Но через 20 лет все же дизайнер пригласил Инес де ля Фрессанж на показ коллекции Chanel (весна/лето 2011 г).
  • В 1990 г. дизайнер познакомился с блондинкой Клаудией Шиффер: на глаза ему попалось фото начинающей модели. Девушка сразу покорила великого кутюрье своей непосредственностью, харизмой, и он не мог не предложить юной Клаудии работать в его доме моды. С первого выхода на подиум дома Chanel Клаудия стала музой Карла. После семилетнего сотрудничества они расстались, но продолжали поддерживать теплые дружеские отношения до самой кончины К. Лагерфельда. Вместе со славой Клаудии Шиффер в модельном бизнесе началась эпоха моделей-блондинок.
  • В свои 20 лет Ванесса Паради представила миру моды аромат Coco Chanel. Карл Лагерфельд заметил в девушке тот необычный французский шик, отличающий ее от всех остальных. Актриса часто снималась в рекламах Chanel. Работать с Ванессой, по словам дизайнера, было одним удовольствием, но близкими друзьями они так и не стали. Она была просто его музой.
  • Более двадцати лет длилась дружба между Карлом Лагерфельдом и Дианой Крюгер. Женщина стала лицом рекламной кампании аромата Allure. В интервью она как-то призналась журналистам, что Карла она читала не просто наставником, а своим отчимом, ведь выросла девушка без отца. В Париже они проживали по соседству, поэтому Диана Крюгер часто засиживалась в гостях у кутюрье за чашечкой чая.
  • Скромность и простота в общении Киры Найтли сразу покорили великого мэтра моды. Будучи вдохновлен Кирой, дизайнер создал аромат Coco Mademoiselle, представленной публике в 2006 году моделью. Для своей музы Карл создал шикарное свадебное платье, на которое она пролила бокал красного вина.
  • С Кристен Стюарт известный дизайнер дружил много лет. Он приглашал Кристен демонстрировать наряды почти на все проекты дома Chanel. Модель была внешне немного похожа с Коко Шанель, что сыграло немаловажную роль в совместной работе Карла Лагерфельда с Кристен.
  • «Американская мечта» (как ее называл Карл Лагерфельд) Блейк Лайвли некоторое время была объектом вдохновения модельера. Покорен внешностью Лайвли, он пригласил девушку стать лицом линии аксессуаров Coco Mademoiselle, создал для нее одну из своих брендовых сумок.
  • Лили-Роуз Депп является дочерью Ванессы Паради и Джонни Деппа, с детства привлекла внимание великого мастера. Впервые девушка подписала договор с домом Chanel в 2015 году, когда ей исполнилось всего шестнадцать. Девушка отличалась хрупкостью и силой характера. Это те качества, которые нравились Карлу в юной модели. Лили-Роуз считала, что одежда, созданная Лагерфельдом, была для нее наилучшей.
  • Некоторое время посчастливилось поработать с великим мэтром и Кайе Гербер. В феврале 2018 года она рекламировала сумки известного дизайнера. Модель с радостью участвовала в коллаборации из 68 предметов одежды, где сочетались женские калифорнийская раскрепощенность и французский шик.

Кара Делевинь

«Она личность. Она как Чарли Чаплин в мире моды. Она гений. Будто персонаж немого кино за его пределами» Карл Лагерфельд

Карл Лагерфельд был неравнодушен к женщинам, в жилах которых течет голубая кровь. Именно неподдельный аристократизм во внешности, воспитание, жизнелюбие, искренность Кары Делевинь покорили известного дизайнера. С 2012 года ни один показ Chanel и Fendi не обходятся без нее. Хотя Кара Делевинь как-то в интервью прессе сказала, что бросит модельную карьеру ради кино, где время от времени снимается, но продолжает радовать любителей высокой моды на подиуме до сих пор.

Отношение к Коко Шанель

«Я не знал Коко лично, но много слышал о ее характере. Нас с ней объединяет способность вызывать у людей раздражение и злость. Она была такой же жесткой, как и я».Карл Лагерфельд

Карл Лагерфельд пришел в Chanel в 1983 году и, можно сказать, спас марку именно как дом моды, ведь после смерти Габриэль Шанель в 1971 году компания начала заниматься больше выпуском парфюмерии и продажей аксессуаров, чем созданием коллекций женской одежды. Дом моды Chanel тихо увядал, но приход Карла вдохнул в него новую жизнь. Великий дизайнер понял и почувствовал интуитивно силу наследия Коко Шанель и, сделав каталогизацию ее коллекций, как бы ощущая ее присутствие, продолжал создавать эскизы и образы в стиле Коко. Карл Лагерфельд стал своеобразным мужским воплощением Коко Шанель. Сила бренда Chanel до сих пор настолько велика, что даже простые вещи с его знаком будут смотреться великолепно.

Знакомство и дружба с Ив Сен Лораном

Карл Лагерфельд и Ив Сен Лоран познакомились в 1955 году после конкурса молодых модельеров от International Wool Secretariat в Париже. С того времени между юными дизайнерами завязались теплые дружеские отношения, которые продолжались почти двадцать лет. Молодые люди даже учились на одном курсе в Школе при Синдикате высокой моды в Париже. Встреча с Ив Сен Лораном, по словам самого Лагерфельда, перевернула всю его жизнь. Конец дружбе двух известных кутюрье положила любовь к некоему Жаку де Башеру, который ушел к Ив Сен Лорану. Этого Карл не смог простить Сен Лорану и с 1983 года до самой смерти жил один. Но, несмотря на это, их отношения и дружба способствовали творению многих оригинальных образов на подиуме, которые и сейчас остаются непревзойденными в мире высокой моды.

Рассказать друзьям
Распечатать
Комментарии (0)
Контрольный вопрос:
Название журнала (Ответ: MODDA)
Комментарии с оскорблениями, нецензурными выражениями и рекламой не будут опубликованы