Основание фирмы Кельвин Кляйн, а также новинки бренда

Краткий экскурс, который расскажет о создании компании Кельвин Кляйн и о тех преобразованиях, которые происходили на протяжении ее стремительного развития. Вашему вниманию будут представлены новые коллекции знаменитой фирмы Calvin Klein.

С тех пор как немецким эмигрантом Леви Страуссом были придуманы джинсы, Кельвин Кляйн оказался первым модельером, кому пришло в голову использовать эти самые джинсы в модных коллекциях . Одежда из джинсовой ткани не была предметом вожделения модников и модниц всего мира и не считалась чем-то престижным и актуальным. Кельвин Ричард Кляйн изменил это и ввел моду на Джинс. Даже рекламную кампанию марки Кельвин Кляйн он умудрился сделать модной и шедевральной.

Бренд Кельвина Кляйна

Истратив 10 000 долларов, К. Кляйн устраивает показ первой коллекции женской одежды в апреле 1970 г. Бренд Calvin Klein становится модным и к 1971 году кассовые сборы от продажи коллекций, достигают уже 5 млн. долларов.

Впервые джинсы от дизайнера под знаком торговой марки Calvin Klein, были представлены на показах в 1978 году. Свитера-балахоны и широкие джинсы (которые стали ключевыми элементами молодежной линии) привели молодых людей в полнейший восторг.

Рекламу одежды из джинса торговой марки Кельвин Кляйн видел, наверное, каждый житель нашей страны. Лейбл СК, помещавшийся на заднем кармане не дешевых джинсов позже стал визитной карточкой автора и одним из первых проявлений дальнейшей “логомании”.

Достиг небывалого развития и расширения бизнеса через лицензирование. Японскому магазину Isetan была выдана первая такая лицензия, а в 1977 г. по пятилетнему контракту, заключенному Кельвином Кляйном с Бидерманном, запускается мужская линия одежды.

В 1992 г. чуть не произошло банкротство Calvin Klein, но этого удалось избежать. Грамотная, ненавязчивая реклама (с акцентом на молодежность) уже раскрученной фирмы возымела эффект. Кельвин Кляйн не только не прекратил существования, но и приумножил свой капитал, а доходы бренда лишь возросли.

К. Кляйн продал свое “детище” производителю рубашек Phillips-Van Heusen Corporation /PVH/ за рекордные 430 млн. долларов в 2003 году. Сейчас громадная корпорация также владеет брендами IZOD, Tommy Hilfiger, Van Heusen и Arrow. И хотя создатель и не сохранил креативный контроль после продажи, в PVH всегда охотно выслушивали его точку зрения.

В продажу уже поступили замечательные вещи из зимней коллекции этого года: удивительно удобные и элегантные женские пуховики; свитшоты и худи; мужские куртки и ветровки; яркие дождевики; анораки и др. С ассортиментом из последних коллекций 2019-2020 можно ознакомиться на многочисленных сайтах (в т.ч. и на официальном). В 2018 г. Calvin Klein презентовал новую парфюмерную композицию “Eternity Air For Men” (Воздушная вечность для мужчин).

Основание бренда

В 1963 году будущий основатель одной из величайших модных империй, Кельвин Кляйн, устраивается в компанию, занимающуюся пошивом платьев. Но на этом месте парень проработал всего лишь 3 месяца, из-за нежелания руководства повысить заработную плату на сто долларов.

Дальше будет работа у Дэна Миллштейна, где Кельвин трудился, делая наброски для производителя плащей. Владелец оказался несносным боссом, но благодаря ему у начинающего модельера была возможность посещать показы высокой моды в Париже (часто брал способного юношу с собой, чтобы тот потом воспроизводил некоторые понравившиеся вещи).

Получив необходимый опыт и подспорье, Кельвин Ричард Кляйн меняет еще несколько мест работы пока, по воле счастливого случая, не оказывается в популярной компании Bonwit Teller. Вице-президент Bonwit Teller обратил внимание на одаренного молодого человека (заметив созданный им плащ) и предложил сотрудничество, которое впоследствии принесет немалые дивиденды им обоим. Поддавшись профессиональному чутью, ритейлер делает у Кляйна внушительный заказ и оплачивает рекламу в “Нью-Йорк Таймс”; и очень скоро одежда марки вовсю продается в лучших бутиках города.

Вместе со своим другом детства Барри Шварцем дизайнер основывает в Нью-Йорке собственную компанию Calvin Klein Ltd в 1968 году. Поначалу фирма занималась пошивом верхней одежды только для мужчин, но вскоре начала разрабатывать и дизайн женской одежды.

Рекламная кампания денима

Неугомонный модельер частенько эпатировал публику кричащей и вызывающей рекламой своих изделий (практически на грани фола). Так уж вышло, что рекламные кампании джинсов от Calvin Klein по праву оказываются в Топ – самых сексуальных и откровенных рекламных проектов, уже не один год.

В 1980 году появляется скандальный рекламный ролик джинсов бренда СК с молоденькой Брук Шилдс в главной роли. “Вы знаете, что находится между мной и моими “кельвинами”? Ничего!”, – заявляла обольстительная пятнадцатилетняя Брук. Это было расценено как намек на порнографию и видео было запрещено к показу сразу на нескольких рейтинговых телеканалах, а любителю смелых экспериментов пришлось свернуть всяческую рекламу, убрать снимки из публикации и даже приостановить выпуск новинки. Рекламный материал отснял достаточно известный специалист документальной и фэшн-фотографии Ричард Аведон.

Всего по истечению года американский модный дизайнер Кельвин Кляйн предпринимает новую опасную попытку раскрутить бренд СК Calvin Klein. Рекламный баннер “Тайная вечеря от Кляйна” походил на одноименную фреску самого Леонардо да Винчи, только вместо апостолов полуголые мужчины и женщины, облаченные в джинсы от Кевин Кляйн. Послание не нашло отклика в обществе (вдобавок оскорбив чувства верующих), а скандальный модельер жестоко поплатился за столь смелый и беспечный шаг. Провокационная реклама обошлась Кельвину в 1 миллион долларов (именно такую сумму суд постановил выплатить служителям церкви). Позже модельер уничтожил все фотоматериалы, которые нанесли фирме СК миллионный ущерб.

Реклама с Марком Уолбергом (известным на тот момент как рэпер Марки Марк) и юной Кейт Мосс, в котором обе знаменитости явились общественности в полуобнаженном виде, выходит в 1992 г. Представленная модель отлично подходила как для мужчин, так и для женщин, поэтому Кляйн по праву считается одним из создателей стиля “унисекс” в одежде (наряду с Ив Сен Лораном).

В 1993 году результатом сотрудничества Кейт и модного дома становится рекламный ролик, в котором Мосс презентует аромат Obsession. Практически одновременно с его выходом появляются фотографии британской топ-модели в костюме Евы (Obsession от Calvin Klein будет перевыпущен в 2017 г. Рафом Симонсом, креативным директором бренда).

Следующий прецедент в истории Кельвин Кляйн произошел в 1999 г., после того как дизайнером была выпущена очередная коллекция подросткового и детского нижнего белья. Фотографии сочли чересчур откровенными. На этот раз от Кляйна потребовались публичные извинения (до суда дело так и не дошло) и рекламная кампания была приостановлена.

В одном из нашумевших роликов денима Calvin Klein полураздетые Джейми Дорнан и Ева Мэндес с упоением гладят друг друга по, щедро намасленным для съемки, телам (2014 г.)

Награды Кельвина Кляйна

Всеобщее признание и слава довольно рано нашли модного дизайнера: свою первую премию Коти /Coty American Fashion Critics/ вручают Кельвину всего спустя 5 лет существования джинсовой марки одежды. В наши дни аналогом награды является CFDA Awards.

Позднее Кельвин Кляйн дважды удостаивался получения Коти (в 1973; 74 гг.), а в возрасте тридцати трех лет стал одним из самых молодых модельеров, внесенных в зал славы Coty Hall of Flame в 1975 г.

4 раза был награжден премией CFDA за свои модные коллекции.

Кельвин Ричард Кляйн навсегда изменил представление о данном виде одежды. Джинсы перестали быть обыкновенными штанами и теперь носить брендовые джинсы – это не только престиж, но и дань моде.

На протяжении не одного десятка лет Кельвин Кляйн, чей бренд не теряет своей актуальности, продолжает преобразовываться и эволюционировать. Одежда и парфюм американской марки Кельвин Кляйн до сих пор остаются популярными и покупаемыми.

Американский модельер Кельвин Кляйн, чья фирма подарила нам столько модных и полезных аксессуаров, джинсов и прочей одежды, по праву занимает лидирующие позиции на рынке брендовой одежды. Пожалуй, не найдется ни одного мужчины, который бы не знал об удобном и практичном белье бренда Кельвин Кляйн, да и одежда из джинса от этой торговой марки весьма неплохо сидят на любой фигуре. Модели одежды из очередной модной коллекции 2019-2020 гг. прекрасно подходят как для повседневной носки, так и для особого повода.

А реклама Calvin Klein Jeans по-прежнему на высоте, так же заманчива и эффективна и служит образцом для подражания для многих. не столь успешных, брендов и торговых марок. Сейчас гораздо проще казаться модным и идти в ногу со временем, для этого достаточно всего лишь приобрести ультрамодную джинсовую одежду от Кельвин Кляйн. Признайтесь, хотели бы срочно прикупить пару-тройку брендовых модных джинсов от Кельвин Кляйн?

Рассказать друзьям
Распечатать
Комментарии (0)
Контрольный вопрос:
Название журнала (Ответ: MODDA)
Комментарии с оскорблениями, нецензурными выражениями и рекламой не будут опубликованы